Сегодня многие рассматривают жилплощадь в собственности как актив, способный обеспечить стабильный доход — в случае, если сдать квартиру в Москве (или сдать комнату в Москве), однако решиться на это отпугивают различные риски и опасения. При этом большинство возможных проблем отсеется, если обратиться к профессионалам рынка аренды квартир.
Внимание: в
Компания обеспечивает клиентам:
После заключения договора найма собственнику квартиры или комнаты выдается официальный документ — «Гарантийное обязательство», согласно которому компания продолжает работу со своим клиентом в течение всего оговоренного срока сдачи. Таким образом, собственнику нет нужды «мучить голову» нюансами сдачи квартиры, на все вопросы вам ответят специалисты и разложат весь процесс сделки по пунктам.
28 лет на рынке аренды
Опыт и технологии проведения сделки
12 отделений в Москве
Гарантии качества и надежность услуг
Обеспечение максимальной безопасности и комфорта своих клиентов является приоритетной задачей
С апреля 2015 года предоставляется новая услуга для столичного рынка аренды жилья: гарантии Наймодателю на весь срок найма, подтвержденные официальным документом — Гарантийными обязательствами.
Гарантийные обязательства — это документ с печатью Компании и подписью руководителя подразделения аренды квартир.
В соответствии с положениями Гарантийных обязательств,
Сопровождение Наймодателя начинается с подбора Нанимателя с учетом его требований и пожеланий. Согласно Гарантийным обязательствам, объект Наймодателя предлагается Нанимателям в первую очередь, осуществляется более масштабная рекламная кампания, нежели при стандартном обслуживании.
Самое важное: Гарантийные обязательства предполагают разработку индивидуального Договора найма с учетом минимизации налогов, регистрации Нанимателя при требовании Наймодателя и других вопросов относительно найма квартиры.
Все эти пункты отражены в положениях Гарантийных обязательств
В случае необходимости Компания оказывает содействие в организации страхования сдаваемого объекта (имущества, отделки помещения, гражданской ответственности) в ведущих страховых компаниях со значительными скидками.
В случае, если Наниматель расторгает договор найма раньше положенного срока, Компания гарантирует Бесплатный подбор другого Нанимателя.
Самое важное: Компания предоставляет помощь в решении спорных вопросов между Наймодателем и Нанимателем, при этом большинство конфликтов решается путем переговоров. Но если таким образом урегулировать спор невозможно, сотрудники Компании (юристы) оказывают содействие в составлении документов для подачи иска в суд и сопровождают Наймодателя в суде бесплатно!
Для Наймодателей Компания
Кроме того, Компанией разработан перечень дополнительных услуг при индивидуальном обслуживании Наймодателя. Он включает в себя указанные выше положения, но в расширенном объеме, а также все пункты Гарантийных обязательств, которые предоставляются Наймодателю при заключении Договора Найма (см. раздел Гарантийные обязательства).
Компания несет ответственность перед каждым клиентом за организацию квалифицированных и качественных услуг по аренде жилых помещений.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку позволяет управлять качеством предоставляемых услуг.
В Компании рассматриваются и регистрируются все претензии по аренде жилых помещений (письменные и устные).
С устными претензиями и замечаниями Вы можете обратиться к Руководителю подразделения по телефону, который Вы можете найти на нашем сайте, также телефоны указаны в описании рассматриваемого Вами объекта, либо указаны в Договоре найма. В случае не урегулирования претензии с Руководителем подразделения, Вы можете обратиться письменно по электронной почте quality@incom.ru в Аппарат Департамента аренды квартир.
В целях защиты Ваших интересов настоятельно рекомендуем при заключении Договора найма позвонить по телефону подразделения с целью подтверждения работы данного сотрудника в подразделении аренды квартир.
Рассмотрение и урегулирование претензий осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления претензии.
В целях повышения качества оказываемых услуг, убедительно просим Вас сообщать обо всех проблемах и претензиях, возникающих в процессе оказания Вам услуг.